Раздел 1. Основные правила
1. Правила сервера являются обязательными для всех игроков сервера.
2. При входе в игру вы автоматически соглашаетесь с правилами сервера.
2.1. Перед тем как зайти в игру. Вы должны придумать позывной, историю своего персонажа, и приблизительно оценить свою роль в зоне.Ник персонажа должен быть исключительно на русском языке, а также читаемый и «рпшный».Например, Князь, Туман, Тихий, Серега Трансформатор, Федя Тракторист. Все игроки, недавно прибывшие в зону автоматически становиться одиночками - новичками. Ваши персонажи и опыт с других проектов не действителен. История персонажа, должна быть в рамках логики. Бессмертных людей нет. Если существуют проблемы с историей персонажа, обратитесь к РП-кураторам или администрации (Необязательно).
3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
4. Администрация имеет право вернуть вещи, деньги и имущество, заработанные игроком и утерянные в связи с багами игры, при обращении обязательно иметь при себе какие-либо доказательства. Все обращения происходят индивидуально, обман администрации, касаемо таких проблем, жестоко наказывается.
5. Запрещено использование уязвимостей сервера и чит-программ для получения преимущества над другими игроками и личной выгоды. При обнаружении уязвимостей и багов, необходимо сообщить эту информацию Администрации проекта. Также запрещено распространять информацию о найденных недоработках среди игроков.
6. Администрация может определять наказания за нарушения правил сервера по своему усмотрению. (Т.к. не всегда возможно точно определить нарушение какого-либо пункта правил, окончательное решение остается за Администратором.)
7. Запрещено заходить на сервер с выбранными в профиле: противогазом, маской, очками и другим аксессуарами. (Запрещено использовать любые аксессуары, дающие превосходство в игре (очки с зелеными фильтрами и т.п.))
8. Правила могут быть дополнены/изменены администрацией в любое время без уведомления игроков.
9. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта, а также передавать игровой аккаунт третьим лицам.
10. Запрещено оскорбление личности игрока, РП кураторов и Администрации проекта.
11. Перед заходом в игру вы обязаны ознакомиться с управлением в игре, дабы избежать Нон-РП и не получить заслуженное наказание. Ссылка на обсуждение с управлением.
12. Администрация имеет право вводить негласные правила для различных группировок, которые не будут изложены ниже, но будут действительны для данной группировки.
13. Запрещено попытки обхода правил глупыми и умными способами. Карается баном, 7 дней или перманентный бан (Не сработает оправдание: “Ну этого нет в правилах, значит разрешено”).
14. Запрещена реклама и обсуждение других серверов, а также других ресурсов и проектов, не связанных с проектом: в TeamSpeak 3, на форуме и группе ВКонтакте проекта.
15. Администрация оставляет за собой право лишать участников проекта возможности игры на сервере.
Раздел 2. Правила в TeamSpeak3
1. Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или издевательства других членов TS3. А также нахождения в TS3 в нетрезвом состоянии.
2. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.
3. Запрещено злоупотреблять программами и плагинами для воспроизведения аудиозаписей. (+30 децибел, множественное повторение записей)
4. Запрещено использование посторонних программ связи, таких как Discord, Skype, Gameranger и т.д. , во время игры на сервере.
5. Запрещены изображения в профиле TS3 оскорбительного, непристойного, эротического содержания.
6. “Мамкатроллинг” строго запрещен как в TS, так и в игре.
7. Каждый член группировки обязан иметь в TS нашивку своей группировки.
Раздел 3. Правила проведения игровых трансляций
1. Стримерам запрещено говорить открытым текстом, что они ведут трансляцию (нужно предупредить по РП о том, что вы снимаете на экшен-камеру, либо использовать иные РП-объяснения).
2. Трансляция стрима (видеозапись) считается метаинфой для всех, кроме самого стримера.
3. Для других игроков запрещено использование любой информации, полученной из стрим-трансляции или из видео (стримснайпинг, знания о персонажах, событиях и любая другая информация).
4. Наказывается использование ведущим стрима метаинфы (из сообщений-донатов, чата и комментариев).
5. У всех трансляций с сервера должна быть задержка не менее чем на 5 минут.
6. Запрещается показывать на стриме магазин группировки.
Раздел 4. Правила игры на сервере
1. Необходимо играть Role Play (далее «РП») – отыгрывать СВОЕГО персонажа. Пытаться выполнить его цель либо же цель группировки. Запрещено сводить отыгрыш своего персонажа на PvP.
1.1. Запрещено прерывать РП ситуации. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде" (за исключением совсем абсурдных ситуаций). Если вы считаете, что РП ситуация была отыграна с нарушением, то в дальнейшем вы имеете право подать жалобу на игрока.
1.2. Запрещено нарушать РП-атмосферу на сервере нон-РП-терминами или словами.
Например, фразы: «Подожди, я релогнусь, у меня лагает/фризит», «На какую клавишу открыть компас?», «баг», «лаги», «релог», «кик», «бан», «арма», «сервер» и т.п. ЗАПРЕЩЕНЫ! В случае КРАЙНЕЙ необходимости — отвести знающих людей в сторону, чтобы остальные не слышали и предупредить фразой: «Говорю не по РП».
1.3. Запрещается использование современного игрового сленга: фармить, лутать и т.п.
1.4. Запрещена явная, ничем не обоснованная агрессия, провокации (направление оружия на игрока, метание болтов в игроков и т.д.).
1.5. За территорией ЧЗО не известно ничего про нее. Придя в Зону, Ваш персонаж не может знать ничего о Зоне.
1.6. Запрещено противоречить ЛОРу сервера.
1.7. Запрещены действия, противоречащие ситуации.
2. Запрещён DeathMatch (ДМ/РДМ) (беспричинная стрельба/убийства других игроков), в том числе полностью запрещена агрессия в безопасных зонах (деревня новичков, бары, базы группировок и т.п.). Запрещён SpawnKill (СК) — убийство игрока на месте его появления (возрождения).
2.1. Запрещено убийство без явной РП причины. Киллеров здесь нет и не будет.
2.2. Если Вас убили в перестрелке или погоне/преследовании, это не считается РДМ. Убийство игрока, не давая достаточно времени на выполнение требований, считается РДМ. Защищая друзей и/или членов банды – разрешается в рамках РП. Убийство с целью мести или защиты друзей после завершения РП ситуации (перестрелки) будет трактоваться как РДМ. Провокация со стороны жертвы может быть рассмотрена администратором, как причина для убийства. Самообороной считаются ответные действия на агрессию другого игрока, для сохранения собственной жизни. Убийство при самообороне - не считается РДМ. (Касается одиночек и всех группировок).
Примечание: в случае стрельбы по вам, вы можете открыть ответный огонь. Неподчинение приказам является причиной для убийства. Запрещено переводить РП-ситуации в PvP без весомой причины. Гоп не является причиной для убийства.
3. Запрещён PowerGaming (ПГ) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии инстинкта самосохранения, боязни за свою жизнь. Использование для достижения преимущества над другими вещей, которые у персонажа отсутствуют, или навыков, которыми не владеет персонаж согласно его роли. Преувеличение физических сил персонажа. «Игра в одни ворота», не дающая другому отыграть свою роль.
Пример ПГ: персонаж не боится за свою жизнь и в одиночку первый вступает в перестрелку с пятью противниками.
4. Запрещён MetaGaming (МГ) — использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж). За нарушение данного правила выдается перманентный бан.
4.1. Запрещено использование и распространение информации о событиях боя, в котором ваш персонаж погиб.
4.2. После смерти ваш персонаж забывает все события начиная от выхода из безопасной зоны, до момента смерти, включая обстоятельства смерти (в случае смерти в рамках РП-ситуации персонаж забывает последнюю РП-ситуацию). Запрещен возврат на место гибели вашего персонажа сразу же после возрождения (необходимо подождать 20 минут, а также отыграть это как тяжёлое ранение).
5. Запрещено гопать членов собственной фракции или группировки без наличия весомых причин, например: конфликт, подстава, убийство товарища, шантаж, кража, грабеж со стороны неприятеля и т.п; жажда наживы не является причиной для гопа членов собственной фракции..
5.1. Запрещено связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины.
5.2. Запрещается связывать сталкера, стоя к нему лицом (примеры того как нужно действовать: ударить сталкера, чтобы он упал, а после связать; держать на мушке прицела и связать со спины)
5.3 Группировка, пленившая игрока, обязуется отыгрывать с ним РП.
6. Заложник имеет право на побег только в том случае, если вокруг нет тех, кто его взял в плен, или если в рамках РП его не предупредили о том, что он находится под охраной (периметр оцеплен).
6.1. Запрещено игнорирование приказов, исходящих от лиц, взявших вашего персонажа в заложники. За это вас имеют право казнить.
6.2. Пойманный заложник может пребыть в заключении не более 2-х игровых дней. Если до этого заложник не был освобождён или убит, то похитители по окончанию 2-го дня должны либо отпустить его, либо застрелить (если есть РП причина). Задержание в плену может быть продлено в случае, если РП ситуация требует этого (вы ждете выкуп в течение 4 игровых дней). Вы должны отыгрывать свое РП, если Вас поймали. Если Вы не будете этого делать или попросту перейдете в «режим молчания», то срок продлевается на усмотрение взявшей в вас плен группировки. Если Вы, к примеру, захотите, чтобы Ваш персонаж умер, допустим, от голода, то это будет засчитано как РП смерть.
6.3. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.
6.4. Статус пленного в случае побега действует до конца игровой сессии, в которой совершен побег.
7. Запрещены мошенничество, вымогательство и продажа вещей за реальные деньги.
8. Запрещена угроза кому-либо баном/киком, если вы не являетесь представителем администрации.
9. Запрещён выход из игры, AFK, симуляция краша игры, нажатие Alt-F4 при РП-ситуациях (в бою, при захвате вас в заложники, во время допроса и т.п.).
10. Ругательства и мат разрешен, но в разумных пределах — не более, чем нужно для отыгровки своей роли.
11. Перед выбросом (первые толчки) и во время выброса ЗАПРЕЩАЕТСЯ покидать сервер в течение 5 минут (до конца выброса). В случае выхода из игры во время выброса бан 1 день.
12. Запрещен возврат за вещами, в случае вашей гибели.
13. Запрещено выкручивать гамму ночью для того, чтобы лучше видеть.
14. Предупредительным выстрелом считается одиночный выстрел, произведенный в воздух.
Примечание: выстрел в тело, стрельба из гранатомета, гранат, беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается.
Раздел 5. РП смерть
1. РП смерть – смерть игрового персонажа с необходимостью смены персонажа. РП смерть производится посредством РП казни.
Все РП-смерти должны быть заранее согласованы с РП-куратором или администратором. Если администратор или куратор посчитает, что нет основания для этого, то РП-смерть засчитана не будет. Каждая РП смерть должна быть зафиксирована на запись. После РП смерти происходит полное обнуление персонажа. После проведения РП казни и ее подтверждения Администрацией или РП Кураторами "убитый" может подать заявку на смену персонажа в личных сообщениях группы или на сайте. Война группировок не является РП причиной для казни.
1.1 Смерть персонажа по РП. Необходимо предоставить администрации полный отчет по доказательной базе согласно РП-правилам проекта:
РП-подтверждение личности;
Обоснование именно на РП-смерть (война группировок не является причиной для казни. ИСКЛЮЧЕНИЕ: можно казнить офицерский состав (для военных - от звания «младший лейтенант» и выше, в остальных группировках офицерским составом считаются лидер и заместитель);
Фото или видео доказательства смерти.
2. После подтверждения РП-смерти персонажа игрок гарантированно придумывает нового персонажа. Он теряет личность и средства своего персонажа, вдобавок запрещается заходить на сервер в течение 24 часов для осмысления нового РП-направления. При этом в будущем использование информации, полученной до РП смерти, будет расцениваться как метаинфа.
3. Если вы исключаетесь из группировки через смерть вашего персонажа, эта смерть автоматически является РП-смертью. Если вы успели сбежать (дезертировать), то вы сохранили свою жизнь для продолжения своего РП. Если вы покинули группировку по собственному желанию и без возражений со стороны лидера группировки, то вы сохраняете своего персонажа. Любая официальная группировка имеет право на казнь/депортацию. (Посоветовавшись предварительно с РП-куратором или администратором).
4. После РП-смерти игрок обязуется отыграть роль вольного сталкера в течение 14 дней.
5. Если во время РП ситуации ваш персонаж погибает, то администрация оставляет за собой право засчитать это за РП смерть или за тяжелое ранение.
6. После РП казни человек обязан выйти из игры и ждать решения администрации.
7. После РП смерти, игрок, может вернуться в ту же группировку, в которой он состоял на момент смерти, лишь спустя небольшой промежуток времени, через 14 дней.
8. Запрещено членовредительство несовместимое с дальнейшей жизнедеятельностью (Отрезать руку , ногу , голову и тд. Максимум вы можете вырезать шрам на лице , поломать пальцы , повредить ногти и тд.) (Исключение: согласовано с РП куратором).
9.Проверки на себе урона от любого оружия засчитывается за РП-смерть
9.1. Если игрок говорит убей меня, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь.
Раздел 6. Безопасные зоны
Безопасные зоны: Кордон (до насыпи), свиноферма нейтралов, депо, бункер НИГ, завод “Росток”, бар “Пьяная плоть”, база группировки “Свобода”
1. На территории БЗ любой игрок обязан убирать оружие за спину.
2. Запрещен захват БЗ.
3. Связывание на территории БЗ запрещено, если это не БЗ группировки, которая контролирует и отвечает за его безопасность.
3.1. Группировка, контролирующая БЗ, имеет право разрешать задержание лиц на своей территории, если РП процесс требует этого.
3.2. Исключение: допустимо связывание игрока находящегося в ЗЗ если его действия неадекватны (нонРП,провокация)
4. Запрещено нападение на БЗ, без предварительного согласования с Администрацией. Запрещена стрельба как внутри территории, так и стрельба извне по безопасным зонам.
Исключение: стрельба по мутантам в целях самообороны.
В случае провокационных действий возле баз группировок - группировкам необходимо предупредить совершающего данные действия - с требованием о прекращении. (Предупреждение: Послать сообщение в общий чат по КПК, о прекращении действий - а также предупредить по КВ на частоте группировки.) В случае продолжении провокационных действий после предупреждения, группировке разрешается открыть огонь с территории базы.
Провокационные действия: наблюдение за базой из бинокля, провокационные жесты (ctrl+f6 - средний палец, f6 - пальцем по горлу), нахождение рядом с территорией врага и т.п.
Если по вам открыли огонь, посчитав ваши действия провокационными вам разрешен огонь в ответку. Но, не допускается вход на территорию базы.
5. Территория БЗ является безопасным и мирным местом, несмотря ни на что. Арестовывать и убивать на этих территориях запрещено всем группировкам, кроме группировки, которая контролирует и отвечает за ее безопасность.
Раздел 7. Лидеры группировок
1. Назначение и снятие лидеров группировок может происходить администрацией.
2. Лидерам группировок запрещается:
2.1. Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности сервера.
2.2. Допускать и поощрять нон-РП-поведение и нарушение правил сервера в своей группировке.
2.3. Способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки.
2.4. Покидать свой пост раньше, чем через 2 недели после его получения.
3. В случае если глава, кто-либо из руководящего состава, замов и прочих людей, занимающих в группировке руководящие/ответственные должности, укрывают факт нарушения какого-либо правила в своей группировке и это доказано, они банятся так же, как нарушивший, и за то же нарушение.
4. При вступлении новых членов в группировку, предоставить их квенту администрации проекта.
Раздел 8. Правила для группировок
Основные правила всегда более приоритетные, чем каноны поведения группировок или внутренние правила группировок.
1. Запрещено кемперство и убийства в радиусе 300 метров от базы противника.
Пример: если долговец убьет свободовца и, наоборот, в радиусе 300 метров от базы, то он будет наказан по общим правилам сервера за РДМ. Исключение: стрельба по разведке противника разрешена.
1.1. Запрещено находится в радиусе 300 метров от базы группировки противника.
Исключение: нижеследующее правило.
1.2. Находиться в радиусе 300 метров от базы противника, в виде исключения, могут 2 разведчика вражеской группировки. Открывать огонь даже для защиты они не имеет права. Если его заметили, он/они должны скрыться или убежать от преследователей. Если не удалось убежать и разведчиков убили или поймали, то группировка, организовавшая разведку, не имеет права до рестарта высылать разведчиков повторно. Разведчики - это один или два игрока, которые ведут только лишь наблюдение за вражеской базой и не предпринимают вооруженных попыток для перехвата бойцов вражеской группировки поблизости базы.
2. Запрещен "Гоп-стоп" в радиусе менее 300 метров от баз или баров (от стен).
2.1. Враждующим группировкам запрещено посещение баз друг друга. (Даже если в сети нет ни одного члена враждебной группировки).
3. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
4. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее двух недель после вступления.
4.1. Если члена группировки выгонят ранее, чем пройдет две недели от вступления, то он обязуется оставшееся время быть одиночкой, и никто не имеет права принять его обратно/в другую группировку.
4.2. Покидая группировку, персонаж обязан отыграть за сталкера 1 неделю минимум до вступления в новую/старую, при условии, что переход из одной группировки в другую не обусловлен по РП.
5. Запрещено убивать членов своей группировки (сталкер не может убить сталкера без РП-причины, военный - военного и т.п.).
6. Сталкер-одиночка (или несколько) должен понимать, что он попадает под правила, действующие для данной группировки.
Например, трое военных + один сталкер - сталкер приравнивается к военным, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).
Три сталкера + один военный: сталкеры приравниваются к военным, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).
7. Во время захвата точки какой-либо из группировок, эта группировка становится агрессивно настроенной по отношению к другим игрокам. (Правило действует только в радиусе 300 метров от точки).
8. Член группировки, вне зависимости от причины смерти, после респавна обязан находиться на своей базе не менее 20 минут.
9. Запрещено носить форму не своей группировки. Исключение: Для РП при согласовании с администраций
10. Если вы дезертируете из группировки Вам запрещено обносить склад, общаг и похищать других членов группировки.
Раздел 9. Группировки
Н.И.Г.(научно-исследовательская группа)
1. Сотрудники НИГ находятся на территории Зоны Отчуждения на официальной основе и подчиняются указаниям НИИЧАЗ.
2. Сотрудники НИГ занимаются исследовательской деятельностью на территории ЧЗО. Сотрудники научной экспедиции вступают в боевые действия только в крайнем случае.
3. Правительство и частные компании предоставляет финансовую поддержку Научно-исследовательской Группе, финансирует различные проекты и исследования, проводящиеся на территории ЧЗО.
4. Нахождение на территории бункера допускается только с разрешения сотрудников НИГ.
5. Научные сотрудники вправе объявлять "зону карантина" на определенной территории, с целью создания РП-ситуации или проведения РП-события.
Наемники
1. Группировка Наемники нейтральна ко всем.
2. При проявлении агрессии/недоброжелательных действий (Стрельба, фотографирование и т.д) в сторону бойцов Синдиката, наемники в праве открыть огонь на поражение для ликвидации угрозы
3. При встрече со сталкерами наемники имеют право на предупредительные выстрелы, а также могут остановить и допросить их.
4. Наемники имеют право на время изъять у вас часть экипировки если ее наличие может навредит прямо или косвенно бойцам Синдиката (Оружие, средство связи, патроны и т.д.).
5. Наемники придерживаются общих правил поведения в безопасных зонах, однако если Синдикат взял заказ на охрану какой-либо безопасной Зоны, то на наемников действуют правила группировки, которая контролирует данную территорию.
6. Если оперативник синдиката уезжает на большую землю на неопределённый срок, то возвращение этого бойца обратно в зону происходит только через главу группировки Наёмники.
7. Если в ряды синдиката вступает новоиспеченный боец, то всё личное дело об этом человеке (ф.и.о. информация о родных и близких персонажа) передается в руки наемников. В последствии работы на синдикат этот человек доказывает свою верность и полезность. Таким образом, он сохраняет жизнь своим родным на большой земле.
8. Синдикат в праве казнить своего бойца, если усомнится в его пригодности.
9. Синдикат не имеет права вступать в вооруженный конфликт, если одна из сторон заранее не заплатила синдикату.
10. Заказ на устранение кого-либо, должны быть заранее согласован кураторами и заказчиком.
ОКСОП(Военные)
Основная задача военных — не допускать расширения границ Зоны и не позволять людям извне проникать в саму Зону.
1. Если сталкер приближается близко к периметру без предупреждения и без полученного от военных разрешения, то военные имеют право открыть огонь на поражение.
2. Военные могут проводить патрули или выполнять специальные операции (Патруль - группа, совершающая движение по дороге с целью осмотра местности, не проводя, при этом, охоту за каждым сталкером. Спецоперации выполняются только после согласования с РП-куратором группировки).
3. Если сталкер при встрече с военными проявляет агрессию, отказывается подчиниться требованиям, то военные вправе открывать по нему огонь. Сталкеры обязаны избегать военные патрули, вертушки и т.д. (прятаться где-либо, если некуда прятаться, то необходимо остановиться и поднять руки за голову).
4. При встрече со сталкерами военные могут сделать предупредительный выстрел. Если сталкеры в них целятся, фотографируют, то военные могут расценить это как угрозу и имеют право ликвидировать противника.
5. На территории Кардона запрещено ношение автоматического оружия,за нарушение кпз 2 дня(игровых)
6. В ночное время патруль имеет право открывать огонь на поражение, если это не нарушает правила бз.
7. Военные имеют право устраивать облавы на Деревне новичков если этого требует РП-процесс, а так же с одобрения и просмотром куратора.
Раздел 10. Правила custom face'ов и логотипов отряда
1. Разрешено наносить на изображение следующее:
· - Следы заживших кожных заболеваний
· - Шрамы
· - Только естественный цвет глаз
· - Наносить растительность на лицо (борода)
· - Сажа и загрязнение лица в разумных пределах
· - Ссадины
· - Синяки
· - Зажившие ожоги
· - Родинки, веснушки и т.п.
· - Адекватные татуировки.
2. Запрещено наносить на изображение следующее:
· - Неестественный цвет и форму глаз
· - Изображения, запрещенные на территории РФ.
· - Изображения непристойного, эротического и оскорбительного содержания.
Примечание: Если вы хотите добавить что-то на изображение, но этого нет в списке, то вы можете это обговорить этот момент с администрацией.
3.Разрешено включать логотип отряда на изображении которого:
· - Логотип вашей группировки
· - Логотип группы(необходимо согласовать с администрацией)
· - Звание в военизированной группировке
Правила игры на проекте (старые)
- teekly
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 7:40 pm