ПРАВИЛА ПРОЕКТА ASRP

Для гостей, игроков, модераторов и администраторов.
Закрыто
Аватара пользователя
RealGreyWolf
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 1:53 pm
Откуда: ASRP
Контактная информация:

ПРАВИЛА ПРОЕКТА ASRP

Сообщение RealGreyWolf » Вт июл 28, 2020 12:10 pm

Данные правила в группе ВК - https://vk.com/@arma_stalker_rpg-pravila-servera-asrp
Данные правила на Гугле - https://docs.google.com/document/d/1WxI ... 9qh5Q/edit

Ознакомление с ЛОРом обязательно перед игрой на сервере!
ЛОР в группе ВК - https://vk.com/@arma_stalker_rpg-lor-servera-asrp
ЛОР на Гугле - https://docs.google.com/document/d/1es1 ... h0WBNGEmyY
ЛОР в формате видео - https://youtu.be/bowAKuJrnZk

Введение

Ограничение по возрасту 16+
Ограничение по возрасту персонажа 18+

* Если игрок позволяет себе хамское и неуважительное отношение к РП-куратору или Администратору, то последний имеет право вынести решение о бане, без разбора ситуации. Помните, что люди, которые тратят свое личное время на улучшение игрового процесса, делают это для Вас на абсолютно безвозмездной основе. И они не обязаны терпеть подобного отношения к себе. Будьте взаимовежливы.
* Если вы хотите дополнить правила или видите недостатки, подойдите к администрации для обсуждения и введения корректировок.
* Рп - это разносторонние ситуации, абсолютно всё учесть невозможно, поэтому администрация и кураторы имеют право выносить решения на собственное усмотрение.
* Администрация проекта имеет право забанить или выдать предупреждение без объяснения причины игрокам.
* Правила проекта являются обязательными для всех игроков без исключения. При входе в игру, Вы автоматически соглашаетесь с правилами проекта. Незнание правил не освобождает от ответственности.
* Администрация в любой момент может изменить правила, даже если вы этого не заметили, это не освобождает от ответственности, при этом администрация обязуется ставить игроков в известность .
* Администрация имеет право вернуть вещи, деньги и имущество, заработанные игроком и утерянные в связи с багами игры, при обращении обязательно иметь при себе какие-либо доказательства. Все обращения происходят индивидуально, обман администрации, касаемо таких проблем, жестоко наказывается.







Общие правила:

1.1. Запрещено упоминание и пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочих непотребных вещей на всех ресурсах проекта, а также игра на сервере в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения.
1.2. Запрещена реклама других серверов, а также ресурсов и проектов, не связанных с сервером как в тс, так и в группе в ВК.
1.3. Запрещено использование уязвимостей игры\сервера (баги, дюп и т.п.), а также использование чит-программ, различных чит-скриптов для получения преимущества над другими игроками и личной выгоды.
1.4. Запрещены махинации/мошенничество с целью получения реальных денег.
1.5. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта.
1.6. Запрещено оскорбление личности игрока и Администрации на всех ресурсах проекта.
1.7. Запрещено использование занятых позывных на проекте.
1.7.1 Запрещено использование любых цифр и символов в позывном.(Пример : С4нёк, Нагибатор1337,Ви_ктор, Жор4ик.
1.8. ЛЮБЫЕ сообщения связанные с РП процессом вне игрового сервера и не в рамках РП процесса будут расцениваться как метаинформация! (переписки/звонки ВК,ТС,Дискорд итд.) и будут строго наказываться вплоть до перманентного бана. ЛЮБОЕ распространение РП информации вне игрового сервера будет расцениваться как метаинформация.
1.9. Запрещено заходить на сервер с выбранными в профиле: противогазом, маской, очками и другим аксессуарами. (Запрещено использовать любые аксессуары, дающие превосходство в игре (очки с зелеными фильтрами и т.п.))

2. Правила поведения игроков:

2.0. Правила поведения игроков в TeamSpeak3 :
2.0.1. Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или издевательства других членов TS3. А также нахождения в TS3 в нетрезвом состоянии.
2.0.2. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.
2.0.3. Запрещено злоупотреблять программами и плагинами для воспроизведения аудиозаписей. (+30 децибел, множественное повторение записей)
2.0.4. Запрещено использование посторонних программ связи, таких как Discord, Skype, Gameranger и т.д. , во время игры на сервере.
2.0.5. Запрещены изображения в профиле TS3 оскорбительного, непристойного, эротического и провокационного содержания.
2.0.6. Запрещено оскорбление личности игрока и Администрации проекта как в голосовом, так и в текстовом каналах, при подаче жалобы и предъявлении аудио-видеозаписи, игрок, оскорбляющий окружающих будет наказан на усмотрение администрации, вплоть до перманентной блокировки.



2.1. Перед тем как зайти в игру. Вы должны придумать позывной, историю своего персонажа, и приблизительно оценить свою роль в зоне. Необходимо играть РП – отыгрывать СВОЕГО персонажа. Пытаться выполнить его цель либо же цель группировки (соответственно придерживаясь лора группировки). Запрещено сводить отыгрыш своего персонажа на PvP. Все игроки, недавно прибывшие в зону автоматически становиться одиночками - новичками. Придя в зону вы знаете, что в ней люди зарабатывают деньги добычей разных вещей, а в особенности тех, что называют артефактами, которые по слухам стоят баснословных денег. Ваши персонажи и опыт с других проектов не действителен. История персонажа, должна быть в рамках логики. Бессмертных людей нет. Если существуют проблемы с историей персонажа, обратитесь к РП-кураторам или администрации. Запрещено делать персонажей для “насмешки”.

2.2. Запрещено нарушать РП атмосферу и противоречить ЛОРу сервера.
2.2.1 Запрещается использование современного игрового сленга: фармить, лутать и т.п.
2.2.2 Запрещены действия, противоречащие ситуации. Например, смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его надо уносить, либо вы решаете, что он умер и бросили его. При встрече можно и удивиться.
2.2.3 Запрещена любая nonRP деятельность. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде" (за исключением совсем абсурдных ситуаций). В случае КРАЙНЕЙ необходимости — отвести знающих людей в сторону, чтобы остальные не слышали и предупредить фразой: «Говорю не по РП».
2.2.4 Запрещено злоупотребление громким общением.
2.2.5 За территорией ЧЗО не известно ничего про нее. Придя в Зону, Ваш персонаж не может знать ничего о Зоне.
2.2.6 Запрещено “абузить” триггеры мутантов, выбегать и сразу забегать в один и тот же целенаправленно.

2.3. Запрещён MetaGaming – использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж).
2.3.1 Знания о названиях группировок, исполнителе желаний, названии оружия, брони (гаусска, пси-шлем), не полученные РП-способом.
2.3.2 Знания о направлениях движения, наведение живых товарищей на свой труп, передача информации, приводящей к PvP.
2.3.3 Знания, повлекшие рп казни людей или войну между группировками (в случае если первое или второе произошли и информация была признана метой, ситуация будет откатана, а распространителю меты сулит перманентная блокировка).
2.3.4 Запрещены попытки образования мета-связей между игроками (примеры: мета-союзы группировок для реализации общей внеигровой цели, договоры о совместном ПВП; систематическое объединение игроков для реализации личных целей, которое может привести к причинению вреда экономике или серверу в целом).
2.3.5 Запрещен перенос личной неприязни к игрокам в игру в виде намеренной травли или преследованию и убийству этих игроков.
2.3.6 Запрещено использование во время игры сторонних способов связи, таких как Skype, Steam и тому подобных программ, а также плагинов для TeamSpeak,передавать какую-либо информацию о себе или врагах, когда ты связан или в агонии, запрещено и карается баном.

2.4. Запрещен Power Gaming и Fear rp– не реалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии страха за свою жизнь, а также в использовании вещей, которые отсутствуют у игрового персонажа.
2.4.1 Запрещена целенаправленная охота на мутантов с холодным оружием. (Охота на собак с ножом, как пример).
2.4.2 Запрещается нападать на превосходящую вас количеством группу (более чем в 2 раза. PG не засчитывается в ситуации, когда один игрок выходит на 2 противников и выходит с поля сражения победителем.( 1*2, 2*3 и т.д). ОДНАКО: если вас убивают превосходящие силы, на перый раз вам даётся предупреждение, на второй раз при подобной ситуации рп-смерть.
2.4.3 После прихода в сознание от какого-либо ранения, игроку запрещается: бегать, действовать не в соответствии с нормой РП процесса. Отыгрывайте тяжелое ранение, медленно идите или же ползите по земле, вы не в состоянии продолжать полноценные действия.( В течении 15 минут запрещено покидать место спавна)

2.5. Запрещен Random death match и Spawn Kill – убийства без причины, убийства на месте возрождения, отстрел игроков без какого либо отыгрыша.
Примечание: в случае стрельбы по вам, вы можете открыть ответный огонь. При этом вы должны дать игроку время на выполнение вашего приказа. Неподчинение приказам является причиной для убийства. Запрещено переводить РП-ситуации в PvP без весомой причины. Война группировок не является RDM (число противников не должно превосходить более чем в 2 раза). Для убийства вам нужна веская причина, например:
1. Невыполнение приказов под угрозой оружия, дать время отреагировать.
2. Контракт на убийство.
3. Угроза собственной жизни.
4. Жесткие оскорбления (относящиеся к родственникам оппонента, личным качествам и недостаткам).
Если Вас убили в перестрелке или погоне/преследовании, это не считается РДМ. Убийство игрока, не давая достаточно времени на выполнение требований, считается РДМ. Защищая друзей и/или членов банды – разрешается в рамках РП. Убийство с целью мести или защиты друзей после завершения РП ситуации (перестрелки) будет трактоваться как РДМ. Провокация со стороны жертвы может быть рассмотрена администратором, как причина для убийства. Самообороной считаются ответные действия на агрессию другого игрока, для сохранения собственной жизни. Убийство при самообороне - не считается РДМ. (Касается одиночек и всех группировок).
Примечание: в случае стрельбы по вам, вы можете открыть ответный огонь. Неподчинение приказам является причиной для убийства.


2.6. Запрещен АФК и симулирование краша игры во время РП-ситуации, например: гоп-стоп, перестрелка, штурм. В случае краша игрок обязан связаться с участниками РП ситуации или кураторами и продолжить игру (в противном случае доставляется администрацией в место содержания пленных захватчиков). Если вы АФК вы должны сделать facepalm, но не в рп-ситуациях. В рп-ситуациях следует отыграть например так: Мне плохо, подождите пожалуйста. Болит голова, подождите пожалуйста.

2.7. В случае смерти Ваш персонаж забывает обстоятельства смерти (Погиб от волков, на себе видит укусы, но откуда они не знает.). В случае смерти в рамках РП-ситуации персонаж забывает всё с начала рп-ситуации, в которой он получил тяжёлое ранение, в независимости от ее длительности. Запрещено говорить о форме агрессоров (“я увидел треники, и потом все как в тумане или я помню силуэты в трениках”).
(Примечание: после игровой смерти обязательно отыгрывать ранение сроком не менее 15-и минут в зависимости от ранений, как написано в пункте 2.4.).


2.8. Запрещен возврат на место гибели Вашего персонажа.
Примечание: после того как Ваш персонаж погиб от чего-либо, необходимо обыгрывать тяжелое ранение в лазарете или искать медика. Во время тяжелого ранения Вам необходимо находиться в безопасной зоне.(См. примечание в пункте 2.7.)

2.9. Запрещено хаотичное связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины, а также связывание рук лицом к лицу с игроком. (Нужно уложить персонажа на лопатки, при помощи рукопашного боя, либо ввести его в бессознательное состояние, либо приказать убрать руки за голову и развернуться спиной к Вам, и лишь только тогда Вы можете его связать).

2.10. Запрещено держать плененного персонажа в местах заключения более суток (24 часа реального времени). В случае, если заключенный не заходит в игру, срок может быть увеличен. Если на сервере есть хотя бы 2 члена группировки, заключенный может находиться в игре и угрожать голодной смертью либо же предпринять попытку побега. Передача заключенного между кпз не обнуляет срок заключения.
2.10.1 Заключенные обязаны предупреждать надзирателей о желании есть или пить, в противном случае смерть от голода будет считаться РП-смертью.
2.10.2 Группировка, пленившая игрока, обязуется отыгрывать с ним РП.
2.10.3 Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.

2.11. Сталкер, движущийся в составе группы (не в 50-100 метрах, именно рядом с членом группировки) , совместно с членами группировки, приравнивается к ним, исключением является сталкер, который в заложниках (при конвоировании руки должны быть подняты вверх или связаны). Исключение: сталкеры, ведущие “связанного” члена группировки.

2.12. Сталкер не может “Гоп-Стопнуть” другого сталкера (искл. Рп-причина, например: конфликт, подстава, убийство товарища, шантаж, кража, грабеж со стороны неприятеля и т.п;), Гоп-Стопом занимаются представители группировки “Бандиты” и те, кто к ним относится (при гоп-стопе рекрутами, полноценный член группировки бандиты должен быть рядом с самого начала гоп-стопа, а не подходить потом).

2.13. Запрещено гопать членов собственной фракции (одиночки тоже являются фракцией) и группировки, без наличия весомых причин, например: конфликт, подстава, убийство товарища, шантаж, кража, грабеж со стороны неприятеля и т.п; жажда наживы не является причиной для гопа членов собственной фракции.

2.14. Получение хабара не является достаточной причиной для убийства. Исключение: если к убийству привело РП поведение игрока во время гоп-стопа.

2.15. Запрещён выход с сервера или симуляция краша, в случае гибели Вашего игрового персонажа. Осуществлять выход только после появления в ЗЗ.

2.16. Предупредительным выстрелом считается одиночный выстрел, произведенный в сторону цели.
Примечание: Если при первом предупредительном выстреле жертва не поняла, что это было адресовано ему, необходимо дать еще один выстрел под ноги . Если после этого человек не остановится и не поднимет руки за голову (не уберет оружие за спину), разрешено открыть огонь . Выстрел в тело, стрельба из гранатомета, гранат, беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается. Выстрел в тело до 2-х предупредительных выстрелов, стрельба из гранатомета, гранат, беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается.

2.17. Запрещается забирать абсолютно все вещи при гоп-стопе. Нельзя оставлять жертву без: оружия с патронами (хотя бы пистолет)/противогаза, хотя бы одной вещи для хранения припасов и часть еды и воды.

2.18. Запрещено наносить увечья, несовместимые с дальнейшей жизнедеятельностью. (Например: Отрезание руки/ноги у пленного). Исключение: РП согласованное с РП куратором.

2.19. Запрещено отыгрывать любые отклонения умственные, физические, психические, а также болезни. Исключение: Согласовано с Администрацией и прописано в квенте.( Запомните если вы решились, вам это отыгрывать всегда и везде)

2.20. Запрещено переодеваться в форму не своей группировки (искл. Наёмники). Можно забирать: Шлема, бронежилеты, Разгрузки, рюкзаки.
2.20.1. Запрещено снимать форму с раненых/убитых персонажей.
2.20.2. Запрещено надевать шевроны группировок, если вы к ней не относитесь.

2.21. Ваш предупредительный выстрел является достаточной причиной для ответной стрельбы при условии что соблюден пункт 2.4(PG).

2.22. Запрещены насильственные действия сексуального характера.

2.23. Перед выбросом (первые толчки) и во время выброса ЗАПРЕЩАЕТСЯ покидать сервер в течение 5 минут (до конца выброса). В случае выхода из игры во время выброса бан 1 день.

2.24. Правила выкупа. Выкуп не должен превышать 80 тыс. игровых рублей. Выкуп должен быть назначен и озвучен другой стороне в самые кратчайшие сроки.
2.25. Запрещено залезать на скалы и горы путем багоюза (залезать спиной, либо же через прыжок, либо через V, и т.п.) дабы спрятаться от мутантов и прочее.
2.26. Запрещено переплывать реки и озера, помните, что вода радиоактивная и вы со снаряжением (разрешено ходить вброд).


3. Правила баров и баз группировок (ЗЗ):

Начальная деревня на затоне является ЗЗ.

Зелёной зоной является территория баров и базы группировок.

3.1. На территории баров и баз группировок любой игрок обязан убирать оружие за спину. Исключение: группировка контролирующая бар,нападение мутантов или нападение на бар сторонней группировки.

3.2. Запрещен гоп-стоп на территории баров, баз группировок и их КПП. (исключение: действия бандитов на Фабрике (их база)).

3.3. В случае провокационных действий возле баз группировок - группировкам необходимо предупредить совершающего данные действия - с требованием о прекращении. (Предупреждение: Послать сообщение в общий чат по КПК, о прекращении действий.) В случае продолжении провокационных действий после предупреждения, группировке разрешается открыть огонь с территории базы.

3.4. Запрещено проникать или устраивать побег из КПЗ во время отсутствия игроков группировки на сервере, на базах присутствуют NPC.

3.5 Территорией бара считается все пространство подконтрольное бармену.

3.6. На территории баров, баз группировок разрешены словесные перепалки в лёгкой форме, но запрещается ответ на устные провокации путем убийства.
Примечание: В случае неявной провокации со стороны человека охране или группировке контролирующей бар разрешается связать и вывести его за территорию бара/базы группировки, либо же посадить в КПЗ сроком на 24 часа, а так же запретить последующее посещение бара.
Провокационные действия: наблюдение за базой из бинокля, провокационные жесты (средний палец, пальцем по горлу). В этих случая охрана бара или группировка может применить физическую силу или даже открыть огонь на поражение или вывести вас из ЗЗ.
Если по вам открыли огонь, посчитав ваши действия провокационными вам разрешен огонь в ответ. Но, не допускается вход на территорию базы.

3.7. Запрещено нападение(рейд) на бары и базы группировок, без предварительного согласия с РП Кураторами и Администрацией.

3.8. Если вы находитесь на территории своей базы и видите в зоне видимости людей с враждующей группировки,вы и ваша охрана можете открыть по ним огонь. Другая сторона если по вам был открыт огонь с базы враждующей группировки, вам разрешено открывать огонь в ответ (но это не дает вам право заходить на территорию базы группировки открывшей по вам огонь).

3.9. Запрещен абуз ЗЗ, запрещена провокация на территориях баров и баз группировок, самой группировкой, которая контролирует данную территорию. Пример провокационных действий: “Да что ты мне сделаешь уёбок, я на своей территории” , “Я тебе щас ёбну, это моя территория что хочу то и делаю”.


4. Правила РП-смерти

ВОЙНА ГРУППИРОВОК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ КАЗНИ.

РП смерть – смерть игрового персонажа с необходимостью смены анкеты. РП смерть производится посредством РП казни или увоза на большую землю(военные), для казни необходимо:

Что требуется для рп-казни:

4.1. Причина необходимости казни персонажа (запрашивается одобрение у куратора). Например:
4.1.1. PvP-смерть члена группировки не является причиной для казни.
Примечание: рп-казнь члена твоей группировки является причиной для казни противника (нужно удостовериться, кто именно из вражеской группировки казнил).
4.1.2. Шпионаж за группировкой.
4.1.3. Целенаправленная охота на члена группировки.
4.1.4. Оскорбление группировки или её лидера.
4.1.5. Контракт на жизнь (Договор, в случае нарушения которого вас могут казнить).
4.1.6. Нон-рп поведение игрока ( не отыгрыш страха, боли и т.п.) , ПГ по отношению к группировке.
4.1.7. Не выполнение условий выкупа.

4.2. Доказательство личности персонажа (фото, видео,знакомство лично, наличие шрамов или татуировок на лице или на теле).
4.2.1 Вы не можете запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для казни (искл. Является если вы знакомы и общаетесь друг с другом более недели).
4.2.2 Вы не можете узнать человека по снаряжению , но можете по кастомному шеврону.
4.2.3 По требованию Администрации необходимо предоставить доказательства установления личности персонажа: место знакомства, причины знакомства, наличие или отсутствие свидетелей, а также по возможности - видео.

4.3. РП-смерть должна быть зафиксирована на запись. Искл: нон-рп игроки (их можно казнить без видеофиксации). Так-же вы должны зачитать приговор для казненного, за что и кто казнит.

4.4. После проведения РП казни и ее подтверждения Администрацией или РП Кураторами "убитый" может создать нового персонажа спустя 1 час реального времени.

4.5. Если куратора уведомят о казни после непосредственно казни, он может отказать в ней, даже при наличии всего вышеперечисленного и вернуть пострадавшего к жизни.



Другие способы получить РП-смерть:

4.6.1 Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.
4.6.2 Игрок, целенаправленно погибающий от мутантов также может получить РП смерть.
4.6.3 Смерть во время дезертирской недели. Любая смерть в этот период, является РП смертью, за исключением багов с видео доказательством.
4.6.4 Если игрок говорит убей меня, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь.
4.6.5 Проверки на себе урона от любого оружия.
4.6.6 При PowerGaming
4.6.7 Целенаправленный суицид. Искл: суицид для смены персонажа после смерти. При злоупотреблении может привести к бану, на усмотрение администрации.

Послесловие:
1. РП-смерть могут подтвердить только Администраторы.
2. Смена персонажа допускается не чаще, чем 1 раз в неделю. Исключение: ивентовые персонажи.
3.При смене персонажа происходит полное обнуление старого.

В случае повторной рп-смерти за неделю игрок получает бан до ее окончания.
После РП смерти, игрок, может вернуться в ту же группировку, в которой он состоял на момент смерти, лишь спустя две недели.





5. Правила группировок:

Назначение и снятие лидеров группировок производит только Администрация (искл. п 5.2.1).

5.1 Легальные группировки - Военные,Ученые ( Вступить в легальную группировку можно только по новой квенте, то есть новой истории нового персонажа).
Нелегальные группировки:
Свобода, Бандиты, Монолит, Наёмники, Долг, Нейтралы, Чистое небо, Ренегаты и пр. не лорные группировки.
5.1.1 Вступить в группировку можно не ранее чем через 10 дней после начала игры на сервере. Вступление в группировки допускается не чаще, чем раз в две недели.
5.1.2. Дезертиры, после побега, обязаны в течении 7 дней заходить в игру только в форме той группировки из которой дезертируют.

5.2 Лидеры группировок:
5.2.1. Назначение и снятие лидеров группировок может производить администрация, либо смещение по рп в результате бунта, заранее согласованное с администрацией.
5.2.2. Лидерам группировок запрещается:
5.2.2.1. Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности сервера.
5.2.2.2. Допускать и поощрять нон-РП-поведение и нарушение правил сервера в своей группировке.
5.2.2.3. Способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки.
5.2.2.4. Покидать свой пост раньше, чем через 2 недели после его получения.
5.2.3. В случае если глава, кто-либо из руководящего состава, замов и прочих людей, занимающих в группировке руководящие/ответственные должности, укрывают факт нарушения какого-либо правила в своей группировке и это доказано, они банятся так же, как нарушивший, и за то же нарушение.

5.3. Общие правила группировок:

5.3.1. Запрещено посещение чужой базы (её внутренней территории) во время отсутствия “хозяев” Исключение: Территория баров открытая для свободного посещения.

5.3.2. Ношение формы группировки является прямым доказательством принадлежности к данной группировки (но не идентификации личности см пункт 3.2.).

5.3.3. Группировка наемники имеет право совершать агрессивные действия на территориях нейтральных безопасных зон (вплоть до физического уничтожения) только в случае стороннего заказа. В этом случае любые другие игроки, ставшие свидетелями агрессии наемников, имеют право предпринимать агрессивные действия по отношениям к игрокам группировки. Наемники не могут объявлять войну/наемникам нельзя объявить войну. Агрессия в сторону наемников и от наемников работает по правилам сталкеров за исключением того, что наемники могут совершать гоп-стоп в отношении любого человека.

5.3.4. В случае перестрелки враждующих группировок, если последнему выжившему проигрывающей стороны предлагают сдаться, (что обязаны сделать исключительно громким голосом) и он принимает решение о продолжении боя, но его убивают, засчитывается РП смерть.

5.3.5. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии, согласованному ЛОРу и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.

5.3.6. Члены группировок могут связывать людей на подконтрольных им территориях (базы, бары и опорные пункты).

5.3.7. Группировкам запрещено продавать свою уникальную форму и снаряжение, а также выдавать их рекрутам (оружие, продавать можно).

5.3.8. В случае дезертирства из группировки вы обязаны в течение недели заходить в игру (каждый день, в случае проблем ирл оповестить куратора) и скрываться от своей прошлой группировки. По окончании недели куратор может снять с вас форму. Дезертировать возможно только при нахождении в игре как минимум еще 2 членов вашей группировки, не считая вас и других дезертиров. После дезертирства из группировки, Вы должны отыграть неделю за сталкера, и только после этого можете вступить в группировку.

5.3.9. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее 2 недель после вступления. Если члена группировки выгонят раньше, чем пройдет 2 недели от вступления, то оставшееся время он будет одиночкой.

5.3.10. Бандитам запрещено появляться на Деревне Новичков и закупаться у Сидоровича без РП-куратора

5.3.11. Глава группировки отвечает за свою группировку. В случае серьезного нарушения кем-либо из своей группировки, лидер также получает наказание.

5.3.12. Максимальное количество людей в группировке 15 чел. Наёмники 8 чел.

5.3.13.Выход из группировки подразумевает под собой РП-смерть. (Исключение: Дезертирство/РП ситуация обговоренная с РП Куратором)

5.3.14. Правило рекрутов. Рекрут не является полноценным членом группировки, чтобы рекрут приравнивался к группировке, с ним должен быть действующий член данной группировки. Соотношение рекрутов к группировке (1 рекрут - 1 боец группировки), это правило относится и к гоп-стопу бандитов, к штурму и передвижению рекрутов с группировкой. Запрещено иметь рекрутов больше, чем самих членов группировки.
5.3.15. Фракция одиночек не может объявлять войну группировкам. Если у одиночки есть к кому то неприязнь, она ваша личная.
5.3.16. Запрещено убивать членов своей группировки (сталкер не может убить сталкера без РП-причины, военный - военного и т.п.)
5.3.17. Если вы дезертируете из группировки Вам запрещено обносить склад, общаг и похищать других членов группировки (искл. Рп оговоренное с рп-куратором).



6. Правила пользования КПК
6.1. В общий канал разрешено отправлять сообщения исключительно информационного характера.

Примеры сообщений:
а) Игрок А продаст "Z" по цене N. Подходить вместо B.
б) Игрок A выдает задание вместе B. За всей информацией обращаться к А и B
в) Игрок А просит помощи вместе Н.

6.2. Запрещены сообщения по типу «личной переписки» в общем канале.

6.3. Запрещены грубые матерные оскорбления других игроков/персонажей/группировок в общем канале, а также в ЛС. (пример: баклан, дурак, идиот и т.п. - разрешено; пидарас, хуесос, мудак и т.п. - запрещено). "Информационные войны" в общем канале крайне не приветствуются. При возникновении подобных ситуаций "информационная война" не должна затягиваться дольше, чем на 5 сообщений от каждой из сторон в одну игровую сессию.

6.4. Запрещен флуд/флейм в общем канале.

6.5.Номер КПК Вы можете записать только с разрешения хозяина данного номера по РП.

6.6.Вы можете передать данные КПК другого игрока третьим лицам.

7.Правила штурма:

7.1. Для того, чтобы начать штурм нужна весомая рп причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время штурма. До штурма атакующая сторона должна подтвердить у куратора причину штурма. Война группировок не является причиной для штурма.
7.2. О спасении заложника должно сообщаться РП куратору и сообщаться в КПК, важное условие штурма, не менее 50% членов группировки на сервере со стороны обороняющихся.

7.3.Запрещается нападать на базы группировок, будучи одиночкой.

7.4. Перед штурмом обязательно проводится разведка, подтвержденная фото, видео материалами, а также доказательство наличия у обороняющихся заложника.

7.5. Перед проведением штурма атакующая сторона должна собрать основные силы в непосредственной близости от базы, и объявить условия в общий чат, на которых будет осуществляться нападение.

7.6. Началом штурма является уведомление в кпк-чате атакующей группировки. Или открытие огня со стороны защищающихся.

7.7.При выполнение условий или во время переговоров начинать штурм запрещено. Условия включают в себя выполнение или не выполнение обозначенных действий и срок их реализации для защищающихся.
7.7.1 - Время, данное защищающейся стороне должно не быть меньше 15 минут.
7.7.2 - Если во время данное для выполнения условий защищающаяся сторона открывает огонь, то это расценивается как акт агрессии. В этом случае атакующая сторона имеет право начать штурм.

7.8. Во время штурма и по его окончании все раненые добиваются, пленных захватывать запрещено. Исключением является ситуация, если захват какого-либо конкретного персонажа является причиной штурма (Личность пленного должна быть подтверждена). Убитые во время штурма могут покинуть сервер до окончания штурма или оставаться в предбаннике.

7.9 Если заложник во время штурма погибает - заложнику приписывается рп-смерть, вне зависимости от того, победила атакующая сторона или нет.
7.9.1.Во время штурма запрещено казнить заложника обороняющейся стороной.

7.10. Заложник в момент штурма должен находиться на сервере и быть на территории обороняющейся базы.

7.11. При штурме атакующая сторона должна записывать видео штурма.

7.12. Все штурмы проводятся в строго ограниченный отрезок времени в течение одной игровой сессии.

7.13. Защищающаяся сторона обязана открыть ворота перед штурмом своей базы.

7.14. Рекруты могут участвовать в штурме (нападении). Рекруты обязаны обозначить себя повязкой, принадлежащей своей группировки! Исходя из правил.

7.15. На группировку не может быть объявлен рейд более одного раза в неделю.


8. Правила смены персонажа
Игрок может сменить своего персонажа путем написания новой анкеты.

9. Правила построек

Запрещено разбирать и трогать любые постройки группировки.

9.1. Запрещено проникновение ,хищение имущества,повреждение палаток и иные действия на застроенной местности.

9.2. Базы, схроны, лагеря.

Есть два типа застройки:
Лагерь сталкеров (Закрытый подвал)
База группировки

9.2.1. Запрещено нанесение урона постройкам, палаткам, машинам и любому другому имуществу на территории базы группировки и в лагерях сталкеров.
9.2.2. Запрещено любое хищение имущества с базы группировки, закрытого подвала сталкеров.
9.2.3. Запрещено кемперство баз.
9.2.4. В закрытых подвалах запрещено ставить ящиков больше того количества, которое вам выдала администрация.

10. Правила проведения игровых трансляций
10.1. Стримерам запрещено говорить открытым текстом, что они ведут трансляцию (нужно предупредить по РП о том, что вы снимаете на экшен-камеру, либо использовать иные РП-объяснения).
10.2. Трансляция стрима (видеозапись) считается метаинфой для всех, кроме самого стримера.
10.3. Для других игроков запрещено использование любой информации, полученной из стрим-трансляции или из видео (стримснайпинг, знания о персонажах, событиях и любая другая информация).
10.4. Наказывается использование ведущим стрима метаинфы (из сообщений-донатов, чата и комментариев).
10.5. У всех трансляций с сервера должна быть задержка не менее чем на 10 минут.
10.6. Запрещается показывать на стриме магазин группировки.
10.7. Запрещается оскорбление проекта, участников и администрации в эфире.
10.8. Стримснайпинг проблема стримера, во избежание конфликтных ситуаций ставьте задержку больше.

11. Правила custom face'ов и логотипов отряда
11.1. Разрешено наносить на изображение следующее:
· - Следы заживших кожных заболеваний
· - Шрамы
· - Только естественный цвет глаз
· - Наносить растительность на лицо (борода)
· - Сажа и загрязнение лица в разумных пределах
· - Ссадины
· - Синяки
· - Зажившие ожоги
· - Родинки, веснушки и т.п.
· - Адекватные татуировки.
11.2. Запрещено наносить на изображение следующее:
· - Неестественный цвет и форму глаз
· - Изображения, запрещенные на территории РФ.
· - Изображения непристойного, эротического и оскорбительного содержания.
Примечание: Если вы хотите добавить что-то на изображение, но этого нет в списке, то вы можете это обговорить этот момент с администрацией.
11.3.Разрешено включать логотип отряда на изображении которого:
· - Логотип вашей группировки
· - Логотип группы(необходимо согласовать с администрацией)
· - Звание в военизированной группировке
Администрация сервера не несёт ответственности за безопасность Вашего аккаунта. Игровой аккаунт полностью принадлежит игроку и он заботится о его безопасности.
Удачной игры, сталкер!

© Страйкер
Основатели ASRP . Группа ВКонтакте ASRP При поддержке игрового портала AIMGAME.RU . Группа портала ВК . Ютюб канал портала YouTube .

Закрыто